Контактный
телефон:
(495) 780-77-55

Новости

Фестиваль еды "ВКУСНО! 2017"

Фестиваль еды "Вкусно!" - праздник для всей семьи - пройдет 3 декабря.  Фестиваль еды "Вкусно! 2017"&nb

Фестиваль #Почайкофемся в Екатерининском парке 14-15 октября 2017г.

14 и 15 октября в Екатерининском парке (ул. Большая Екатерининская, д. 27) пройдет фестиваль #Почайкофемся!Цель фестива

Все новости

Коммерческое предложение

                                                      Коммерческое предложение

                         Первоначальный (поушальный) взнос                    - 95000 рублей

                         Инвестици                                                                   - от 175000 до 600000 рублей

                         Роялти                                                                         - отсутствует

                         Срок окупаемости                                                     - от трех месяцев до шести месяцев

                         Регион продажи                                                        - Россия

                                                 О франчайзере:                                                                                                                                       

- Российскому покупателю бренд «ШУАР» известен с 1997 года, продукция которого продается не только в отдельных магазинах,  кафе и ресторанах, но и в таких крупных сетевых гипермаркетах, как «Азбука Вкуса», «Седьмой Континент», «Алые Паруса», и т.д.

 - Торговая марка «ШУАР» производит восточные сладости  по старинным рецептам и технологиям, возродив и преумножив лучшие традиции восточных мастеров.

- Продукция компании «ШУАР» за 20 лет удостоена премий многих        «Гран-При», более 40 золотых медалей таких выставок, как «World Food», «ПродЭкспо», «ПетерФуд», «Покупайте Российское», «Золотой Гранат».

– «ШУАР» в широком ассортименте поставляет  баклаву,  пахлаву, рахат-лукум, нуга и широкий выбор печенья ручной работы.

                         Концепция франчайзиногового бутика (павильона):

Жемчужиной мучных восточных сладостей является баклава,  производство которой освоила компания «ШУАР». В широком ассортименте  представлена баклава, пахлава, рахат-лукум, нуга и широкий выбор печенья ручной работы. Помимо традиционной продукции Баклавы (классической, шоколадной, фруктовой), Пахлавы, Мютаки, Курабье и различных видов печенья ручной работы, на полках  бутиков «ШУАР-ПЛЮС» так же выставлены,  разработанные в 2013 году нашими технологами соусы, пасты, сладкие суши и роллы из коллекции «Японские  вариации», курабье «французские макарони» в ассортименте из «Французской коллекции», равиоли и панзоти в ассортименте из «Итальянской коллекции», хинкали орехово-медовые и фруктовые из «Грузинской коллекции» и орехо-медовые и фруктовые пельмени, вареники и чебуреки из «Российско-Украинской коллекции», съедобные сигары и корзины сухофруктов  из авторской коллекции. В ассортименте компании «ШУАР-ПЛЮС» особое  место занимает фруктовая линия «ШУАР» со своими протертыми свежими ягодами и фруктами 16 разновидностей, жаростойкими повидлами,  сладко-кислыми фруктовыми лавашами, шербетами, нугой и рахат-лукумом более 30 видов. Нельзя обойти вниманием и авторскую  коллекцию  «ШУАР» - это художественно-оформленные корзины сухофруктов, кондитерские  и  фруктовые сигары и т. п. Продукция и ее ассортимент постоянно обновляется.

Общая сумма инвестиций - 175 000- 600 000 рублей

В том числе:

- Поушальный  взнос - 95 000 руб.

- Стоимость оборудования - от 40 000 руб. до 150 000 руб.

- Расходы на аренду - от 40 000 руб.  до 200 000 руб.

-  Кассовое оборудование и ПО - от 20 000 руб. до 100 000 руб.

-  Рекламные расходы (вывеска и т.п.) - от 15 000 руб. до 50 000 руб.

- Первый заказ продукции - от 30 000 руб.со скидкой от 20% по рассрочке платежа (консигнации).

Франшиза распространяется на территории г. Москвы и ближайшего Подмосковья.

                                                             Преимущества франшизы:                                                                                                                                                      

- Узнаваемый и успешный бренд;

- аура восточного базара;

– изысканный и неповторимый продукт;

– упрощенное требование к точке;

– компактность бутика  6-10 кв.м.;

– низкая стоимость начальных инвестиций;

– отсутствие роялти;

– Гибкая накопительная система скидок на заказанную продукцию для продажи;

– бесплатная доставка продукции.

Обучение и поддержка:

Существует программы обучения персонала и поддержки франчайзи-партнерам. Поддержка франчайзора заключается в следующем:

- Право использовать торговые марки «ШУАР-ГРУПП», «ШУАР», «ШУАР-ПЛЮС» и «ШУАР-АВТО».

- Помощь в выборе помещений или павильона, предоставление критериев оценки.

- Помощь в организации открытия бутика.

- Бесплатная доставка и разгрузка товара до бутика.

- Отсрочка платежа за поставленный товар.

- Постоянная поддержка по управлению и продвижению бизнеса после открытия (стартап). 

Требования к помещению:

Для успешного развития франчайзинговой сети и рентабельной работы каждого из бутиков нужно выполнять следующие требования к помещению:

- для бутика расположенного на «островном» павильоне, нужна площадка напротив выхода из продуктового магазина, напротив касс, торгового центра размером от 6 до 12 кв.м.

- для бутика, расположенного на пристенном павильоне нужна площадка у стен, напротив выхода из продуктового магазина, на том же этаже торгового центра, размером от 2,4 до 8 кв.м.

- для бутика «МИНИ-КАФЕ ШУАР-ПЛЮС» расположенного на островном павильоне нужна площадка напротив выхода из продуктового магазина торгового центра, размером  от 8,0 до 15 кв.м.

- для бутика «КАФЕ ШУАР-ПЛЮС », расположенном на пристенном павильоне, нужна площадка у стен, напротив выхода из продуктового магазина торгового центра, размером от 8,0 до 15 кв.м.

   В  любом варианте конструкции  павильона  надо обеспечить яркое освещение всех полок и витрин бутика, для большей привлекательности выставленных на продажу продукции.

   Для павильонов более 6,0 квадратных метров, где кроме восточных сладостей, покупателям  будут предлагаться  горячие и прохладительные  напитки надо предусмотреть в соседстве (напротив или рядом с павильоном) площадку для установки 2-3 барных (высоких) столов.

Для  павильонов под «КАФЕ ШУАР-ПЛЮС» надо предусмотреть уже более обширную площадку для установки 3-4 стандартных столов с 12-16 сидящими местами.

Для отдельного «КАФЕ-ШУАР-ПЛЮС» (от 50 кв.м. и больше) в отдельно стоящем здании или на других площадях торговых центров, распространяются традиционные требования по созданию кафе, и в каждом случае отдельная концепция обсуждается с франчайзи-партнером индивидуально.

Что касается требования к площадям под «БУТИК-ПАВИЛЬОН-ШУАР-ПЛЮС», определяется исходя из санитарных и иных требований местных властей предоставляющие эту площадку.

Требования к «БУТИК-АВТОЛАВОК-ШУАР-ПЛЮС», определяется  по технике безопасности дорожного движения и имеет, как и другие павильоны, разные габаритные размеры.

Оставить заявку
КОД 7888